ФЭНДОМ

Angry pig (Русс. Злой поросёнок, Сердитый свин, Злобный свин) известен как Пиг и Свинья Джефф. Создатель комиксов о нём. Участник Angry Birds wiki, ABвыдумки вики, FNAF wiki и многих других вики. 

Описание из комикса.Править

Angry pig выглядит как белый свин с чёрными волосами в сером капюшоне, его образ евляется алтер-его Джеффа убийцы. По характеру он решительный и не останавливается, в спец-комиксе про Хэллоуин можно узнать что он пугливый. Также он любит криппипасты и в тоже время их боится.

Описание из жизни.Править

Angry pig 13 летний человек. Раньше он учился в обычной школе но уже в 3 классе он перешёл в Гимназию имени Подольских курсантов. Проживает в городе Климовск. Однажды он познакомился с криппипастами. У него есть близкий друг Макс соавтор комиксов и других проектов. 

Описание из Wiki.Править

Angry pig попал на вики 2013, а 19 сентября зарегистрировался на Angry Birds wiki. Первый его блог не удался и 21 сентября через 2 дня после предыдущего блога, он создал страшилку которая всё таки удалась. Следующий блог удалили за то что он бредовый! 4 блог тоже не удался и автор его забросил. Позже он написал криппипасту, пародию на Sonic.exe. 8 октября был создан комикс в честь когорого сделана эта вики. Потом 10 ноября он попал на англоязычную вики Five Night At Freddy's и на следующий день он написал блог о FNAF (также в этот день вышла 2 часть игры FNAF). В Хэллоуин 31 октября, Angry pig сделал блог о Хэллоуине на ABWiki. 14 ноября попал на ABвыдумки и через день придумал проэкт AB: the last battle. Пока на этом Angry pig закончил свои блоги.

Копировать и заполнять отсюда! :)Править

Однако это делать ни кто не хочет! :Р

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики